«Я сказал то, что я сказал, потому что на той неделе как раз проходил крупный турнир в Мексике. Некоторые игроки решили не приезжать, но это их выбор. У них есть свобода при планировании расписания, они сами могут составлять свой график. В новой лиге у гольфистов не будет возможности выбирать, когда и где играть.
Ты подписываешь контракт на 18 турниров, и тебе говорят, когда и где ты выступаешь. Как гольфисту и независимому работнику мне такая схема не нравится.
У ПЛГ более 60 акционеров
Кроме того, мне не нравятся источники финансирования новой лиги. Я хотел стать первым игроком, который публично выскажется против появления ПЛГ, и я рад, что я это сказал», - объяснил Макилрой.
Гардинер ранее сообщил, что у новой лиги более 60 различных акционеров, в том числе фонд государственных инвестиций Саудовской Аравии.
«У нас очень разносторонняя группа акционеров, это более 60 организаций. Мы крайне избирательно подходили к выбору каждого партнёра. Фонд государственных инвестиций Саудовской Аравии обожает гольф и заботится о его будущем. Я рад, что у нас есть такой партнёр», - рассказал Гардинер.
При этом руководитель ПЛГ, несмотря на заявление Макилроя, пока не готов вычёркивать его из списка участников новой лиги.
«Я не очень понимаю, что означают его слова «Я пас». Я могу вам сказать, что в течение шести лет мы почти не говорили с Рори. У меня ещё не было возможности поговорить с ним о тех вещах, которые важны для него. С другими игроками такой разговор уже был», - добавил Гардинер.