Gorki Golf & Resort продали 8000 раундов гольфа за 2017 год

GORKI Golf & Resort ,07.06.18

По итогам 2017 года количество туристов, посетивших GORKI Golf & Resort, выросло в два раза по сравнению с 2016 годом – до 400 человек. В клубе было проведено более 8000 игровых раундов.

Gorkri Golf Resort.jpg

«В текущем году мы ожидаем сохранения данной тенденции, – отметила Екатерина Сенина. – Рост числа посетителей происходит, прежде всего, за счет увеличения доли корпоративных мероприятий, а также за счет приобщения к гольфу более молодой аудитории. 

Пять лет назад средний возраст посетителей клуба составлял 55 лет. Игроками выступали, преимущественно, владельцы бизнеса и топ-менеджеры иностранных компаний. 

В настоящий момент средний возраст гостей снизился до 35-40 лет, и значительно выросла доля представителей среднего класса. Кроме того, мы наблюдаем увеличение количества семейных посетителей – до 45% от общего числа гостей. Нашему самому молодому игроку сегодня 4 года, самому возрастному – 80 лет», - говорит генеральный директор GORKI Golf & Resort Екатерина Сенина.

По мнению Екатерины Сениной, потенциал для развития гольфа в России огромен. 

«Для сравнения, в соседней Финляндии проживает всего 5 млн человек, но в гольф играет 5% жителей страны. У наших соседей построено более 150 гольф-клубов. В каждом из них в год проводится в среднем 20-30 тысяч игровых раундов. 

В Санкт-Петербурге – мегаполисе с сопоставимым числом жителей – функционируют всего два гольф-клуба. Еще два расположены на территории Ленинградской области. Этот вид спорта, ставший олимпийским в 2016 году, может и должен развиваться за счет привлечения более молодой аудитории. Прежде всего, женщин и детей. 

Необходимо бороться с мифом об элитарности гольфа и его закрытости. Сегодня гольф становится демократичным видом спорта, таким же, как большой теннис или хоккей», - утверждает Екатерина Сенина.