Победитель Мастерс ошеломил продавщицу и заказал фаст фуд в Зелёном пиджаке

Илья Соморов (США), ilya.somorov@golfmir.ru,Фото:CFA THE WOODLANDS,13.04.18

За курицей в Зелёном пиджаке. Да-да, в том самом. Патрик Рид (Patrick Reed) шокировал продавщицу, когда заказал обед в пиджаке, который он несколько дней назад завоевал благодаря победе на турнире по гольфу «Мастерс».

(Патрик Рид подъехал к ресторану быстрого питания в Зелёном пиджаке)

Десятки телевизионных и печатных интервью

Многие считают, что «Мастерс» заканчивается в воскресенье. Только не для чемпиона. 

Победитель турнира в течение нескольких днях обязан посетить с десяток различных мероприятий, в основном телевизионные программы и шоу. Каналы всегда рады, когда побеждает новый игрок, а ещё лучше — американец. Именно так и произошло в розыгрыше-2018.

Рид и любой другой гольфист понимают важность этих часто однотипных и коротких интервью. 

Гольф — популярный вид спорта в США, но шанс появиться в прайм-тайм на главных каналах или дать интервью для ведущей газеты предоставляется далеко не каждый день, а правильнее сказать — раз в год. 

Именно «Мастерс» в Америке имеет такой большой ажиотаж. Даже чемпион US Open не получает такого внимания.

Наверняка Рид осознаёт, что в конечном счёте он помогает сам себе. Патрик рекламирует не только себя, но и гольф в целом и привлекает к экранам новую аудиторию. Рид достаточно харизматичный человек, а то, что у него нет репутации «пай-мальчика», только добавляет интереса к его персоне. 

Больше аудитории, больше популярности, больше призовых — схема упрощённая, но она работает.

Только в среду американец смог вернуться в родной Хьюстон. Риду внимание совсем не наскучило, потому что теперь он уже по своей воли приехал в ресторан быстрого питания в чемпионском Зелёном пиджаке! 

В само заведение Патрик не зашёл, а подъехал к окошку и заказал еду с собой. Продавщица была сильно удивлена, когда увидела знаменитый Зелёный пиджак.

По примеру Микелсона


Именно в этом и смысл посещения десятка телевизионных программ и шоу исключительно в Зелёном пиджаке. Люди могут не отличать бёрди от боги и даже не узнавать в лицо самого Рида, но этот аксессуар уже стал знаменитым.

Возможно, Зелёный пиджак — это самый узнаваемый трофей в мире спорта после олимпийских медалей, если отбросить непосредственно сами кубки за победу. При этом медали меняются, а пиджак остаётся неизменным.
 
 
Патрик, впрочем, позаимствовал идею у Фила Микелсона (Phil Mickelson). В 2010 году он на следующий день после победы в Огасте подъехал к местному магазину пончиков. «Было немного холодно, поэтому я надел пиджак», — в полушутку отметил Фил.

Отметим, что по правилам клуба только действующий чемпион может носить пиджак за пределами клубами. Рид пользуется своим правом по полной и продолжает наслаждаться своей большой победой. 


Лучшая стоматология Москвы