На момент сделки, основным направлением развития Nicklaus Companies было создание и дизайн полей. С приходом Милстина интересы компании расширились до "ритейла": она стала выпускать собственное мороженое, напитки, предметы одежды и интерьеров, стали открываться рестораны.
415 полей в 45 странах мира, в том числе и в России
В прошлом году компания создала три поля, в том числе в новой для себя локации — Дании.
Таким образом, теперь в 45 странах мира есть 415 полей, в создании которых приняла участия компания Nicklaus Design. Никлаус является не только одним из лучших игроков за всю историю, но и одним из известнейших архитекторов.
Джек приложил руку и к созданию нескольких гольф-полей и в России: гольф-клуб «Сколково», «Целеево Гольф и Поло Клуб», «Raevo Golf & Country Club».
Сейчас Nicklaus Companies — это не только дизайн полей, но и гольф-оборудование, мячи, одежда и многое другое. Джек при этом не собирается полностью отказываться от личного участия при создании объектов. Очевидно, что продукт, созданный при его личном участии теперь просто будет стоить еще дороже.
В настоящий момент Nicklaus Design работает над 57 проектами в 19 странах мира.
«Джек Никлаус оставил гольфу огромное наследие. Он дал этому спорту намного больше, чем спорт дал ему. И я знаю, что он останется в гольфе в том или ином качестве и будет продолжать приносить пользу людям и спорту. Я с гордостью называю Джека своим партнёром», — говорится в заявлении Милстина.